Программа тренинга по клиентоориентированному сервису:
1. Как определить ценность товаров и услуг,
2. Клиентоориентированный сервис как система,
3. Стратегии и тактики клиентоориентированной компании,
4. Подбор и мотивация клиентоориентированного персонала,
5. Обучение и аттестация,
6. Стандарты и процессы в клиентоориентированной компании,
7. Контроль качества на рабочих местах,
8. Контроль качества при помощи опроса клиентов,
9. Полномочия сотрудников в клиентоориентированной компании,
10. Обработка жалоб и восстановление лояльности клиентов,
11. Правильное измерение уровня лояльности и удержания клиентов,
12. Основные факторы, влияющие на удовлетворенность клиентов,
13. Проактивный контакт и выстраивание коммуникаций с клиентами.
* Обучение проходит очно в аудитории.
** Дополнительно в тренинг включены: индивидуальное собеседование перед тренингом по скайп - 30 мин., подготовка к обучению, индивидуальный поддерживающий урок после очного тренинга по скайп - 45 мин., постсопровождение.